Как мерлин выглядит без макияжа. Редкие фото мэрилин монро в нью-йорке. Секреты красоты Мэрилин Монро

1998

В конце 1998

2001

Осенью 2001 2001

Выбор псевдонима Монро – это конечно же выстрел. О таких, как она, говорят: «Самоучка!» По сути не имея специальных подготовки и образования, она появилась из ниоткуда. Искренность, смелость и уверенность в своих силах фактически заставили ее воплотиться в женщину-идеал своего времени. Возникшая, как протест, она своим примером решается создать вариант супер-дивы,которая сегодня не сходит с телеэкранов и различных СМИ. Да! Монро гротескна, но тем самым она отражает основную идею созданного ею образа, притягивая к себе взоры многочисленных зрителей!

Сама артистка начала обдумывать свои выступления и наряды задолго до того, как впервые появилась на сцене. Выступив на открытии ночного клуба «Клетка» в сентябре 1998 года, заявив о себе, как об оригинальной конферансье, примадонне, удивительно похожей на Мэрилин , она меньше всего рассчитывает на материальные вознаграждения. Мало кто знает, что она также, в компании разнорабочих строителей, готовила «Клетку» к открытию. Красила стены, замешивала цемент, стелила линолеум и очень часто дежурила в ночную смену.

Проработав в «Клетке» около года, Монро спровацировала бешенный прирост самозванцев, называющих себя «травести-дивами». Не смотря на это, ей единственной удалось преодолеть самодеятельный рубеж угасающей «Клетки».

В конце 1998 года Монро соглашается на предложение попробывать себя в качестве ведущей нескольких тематических вечеринок в самом топовом клубе того времени «Голливуд». Когда пробы удачно завершились и Монро беззаговорочно приняли на работу с самым высоким гонораром среди штатных артистов – это означало одно: теперь началась новая эра. Эра Монро! Благодаря «Голливуду», как и пол-века назад, роковая блондинка просочилась на телевидение, закрытые вечеринки и полосы ведущих украинских изданий.

В течение двух лет имя Монро не сходило с уст значительного числа посетителей ночного клуба. Посмотреть на «голливудское» диво приезжают из других городов. Появляются первые официальные приглашения в регионы. В администрации клуба прекрасно знали, что в отличие от своего прототипа, Монро обладает стальным характером, точно знает, чего хочет и как этого достичь. Профессиональный рост и неуемная трудоспособность развязывают руки Монро - она обретает долгожданную независимость.

Скопив нужную сумму, Монро решается на первый в своей жизни, и в жизни ночной Украины, травести-шоу проект. Он представлял из себя программу из двух частей, в которой помимо Монро принимали участие еще три артистки. Выступление строилось в классической манере шоу: антре, несколько соло, дуэты и финал. Номера разбивались юмористическим конферансом, иногда с клубничкой, дабы очертить границы жанра. Яркие костюмы, щедро отдекорированные перьями, камнями и блестками придавали программе необходимые шик и роскошь. Монро становится лидером коллектива. И весной 2001 года под названием «Фабрика звезд» шоу выехало на свои первые гастроли.

Осенью 2001 года «Голливуд» закрывается на ремонт, который продлится два года. Монро это не пугает, так как «Фабрика звезд» набирает обороты. Одесса, Львов, Ужгород, Херсон, Донецк, Харьков и многие другие города были расклеены афишами шоу абсолютно нового формата. В 2001 -ом году на концертах «Фабрики звезд» побывало свыше 20 000 человек. На торжественном закрытии клуба «Голливуд» Монро и шоу «Фабрика звезд» были признаны лучшей ведущей и лучшим субботним клубным шоу соответственно.

Так же солистки «Фабрики звезд» приняли участие в отчетных концертах И. (2001 год) и Т. (2003 год).

В последующие годы состав «Фабрики звезд» будет меняться, пока Монро не поймет, что работа с коллективом тормозит ее развитие, как травести –актрисы! Надежды найти артистов с такой же твердой жизненной позицией, серьезными намерениями и такой же трудоспособностью не оправдались. В какой-то момент Монро отчаялась. Близкие друзья, сотрудники казались неблагодарными, ленивыми, несерьезными для того, чтобы вести и развивать дело, начатое ею пару лет назад. Монро оставила коллектив и сосредоточилась на сольной карьере.

В статусе единой «королевы-травести» Украины она добывает все новые и новые регалии. Титул «Лучшая ведущая года» на конкурсе «Мисс травести Россия» г. Москва, 2003 год, Гран-при конкурса «Радуга над Днестром» Молдова, 2004 год, Титул вице-мисс на конкурсе «Мисс-травести Россия» г. Москва. 2005 год.

В начале 2005 года Монро пробует себя в качестве активно концертирующего, административного работника, работая в киевском клубе «Андрогин», в должности арт-директора. В программную сферу клуба она принесла реконструкцию сцены, яркую трансформацию костюмерной, новую жизнь «андрогиновским» артистам, в сущности новый формат, сосредоточив его в европейской плоскости.

Осенью 2005 года в киевском Пассаже откроется новый клуб «Помада». По слухам, один из владельцев клуба, являвшийся поклонником Монро еще со времен «Голливуда», не представлял будущую работу «Помады» без знаменитой фронт-дивы. Как известно кроваво-красный, доминирующий тон в интерьере клуба, изначально был задуман, как ассоциация с пухлым ртом Монро. Ну а несметное количество зеркал призваны были ловить ЕЕ отражение. К несчастью зеркала оказались битыми. Монро «откроет» «Помаду», но использовать до конца не сможет. Через пару месяцев она подарит ее исполнительницам, вечно преодолевающим проблемы с косметикой!

С 2007 года Монро захватывает просторы интернета и завоёвывает печатные издания как талантливый журналист и светский критик. Дневник травести дивы Монро на мегапопулярном портале «Таблоид» вызывает массу комментариев, тем самым подтверждая растущий интерес к жизни артистки.

В марте 2008 года Монро совместно с балетом «Arena Show Girls” запускает серию вечеринок «Четверги с Монро», которые проходят в самом топовом клубе «Арена». За полтора года работы Монро с коллегами представили около 50-ти програм, создали более 100-а номеров и презентовали мюзикл «Ledis”.

Главная задача Монро, как артистки,- создать неповторимую картинку - эффектный образ. Блистательный внешний вид, огромный гардероб, который насчитывает около ста костюмов, жанровое многообразие номеров, искрометный конферанс - главные мосты, соединяющие Монро со своим зрителем.

Сегодня сложно представить без Монро любое мало мальски приличное мероприятие. Если на вашей вечеринке присутствует травести Дива, значит вечер удался!

В начале 1955 года 29-летняя Мэрилин Монро покинула Голливуд по совету своего наставника Ли Страсберга и отправилась в Нью-Йорк, чтобы освободиться от контракта с «Twentieth Century Fox» и имиджа «глупой блондинки». В Нью-Йорке Мэрилин поселилась в сьюте отеля «Амбассадор» и основала кинокомпанию «Marilyn Monroe Productions» совместно с фотографом и другом Милтоном Грином. И Милтон и сама Мэрилин сошлись на мысли, что имидж актрисы требует пересмотра, если она хочет в дальнейшем казаться серьезной. Милтон заказал фотопроект в журнале «Redbook» в надежде, что они опубликуют снимки «реальной Мэрилин». В течение одной недели фотограф журнала Эд Файнгерш везде следовал за Мэрилин Монро в Нью-Йорке, делая вот эти фотографии.

(Всего 32 фото)

1. Мэрилин входит в салон красоты Элизабет Арденн на Пятой Авеню.

2. В отличие от большинства прошлых фотографий, Мэрилин согласилась сниматься без макияжа и укладки.

4. Выходя из салона.

5. Ставшее культовым фото Мэрилин на балконе своего сьюта в отеле «Амбассадор».

8. Мэрилин рассматривает комиксы на стене кисти знаменитого журналиста «The New Yorker» и мультипликатора Джеймса Тербера. Ресторан «Костелло» на 44-ой Стрит.

9. Во время разговора с редактором «Redbook» Робертом ШТайном в ресторане «Костелло».

10. В халате отеля «Амбассадор» в своем номере.

11. Мэрилин красит губы, собираясь на премьеру пьесы Теннеси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше».

12. Желая произвести впечатление, Мэрилин надела обтягивающее золотистое платье с большим разрезом.

13. Культовое фото: Мэрилин наносит парфюм Шанель №5.

15. Хитрая улыбка в ресторане после премьеры.

16. Устав, Мэрилин прилегла ненадолго в вестибюле отеля.

17. Редкий снимок Мэрилин Монро, на котором можно увидеть ее хрупкость и ранимость.

18. По пути в метро Мэрилин купила газету «New York Post ».

19. В ожидании поезда на Центральном вокзале.

22. Тайная поездка в метро.

23. Мэрилин и Милтон Грин.

24. Мэрилин готовится к благотворительному выступлению цирка «Ringling Brothers and Barnum & Bailey» на Мэдисон-Сквер-Гарден.

Фото Мэрлин ныне остается для дам образцом того, как же обязана выглядеть женщина та самая, которой под силу соблазнять даже президента.

Секреты макияжа Мэрлин:

Все широко известные снимки ее безупречны. Но, разумеется, они и не раскрывают публике самую главную тайну – какой была Мэрилин Монро без макияжа. Возможно, недаром женщина отчаянно пыталась всю жизнь скрыть свою оригинальную внешность, показывая всегда в лучшем виде, чем суждено было ей природой.

Редкие те кадры, на которых кинодива изображена в естественно виде, могут неприятным образом удивить практически всех фанатов. Как оказалось, на таких именно фото изображена уж самая обычная женщина, которой наверняка лучше всего бы подошло нелестное определение — среднестатистическая. Никаких выразительных черт лица, весьма непримечательные глаза, белесые брови, обычные щеки.

На таких кадрах барышня выглядит полноватой, немного нескладной и очень заурядной. Казалось, в самой же Америке найти дам, которые уж будут краше ее, можно было массу. Но нет, выбор рока пал именно на ту актрису.

Мэрлин использовала часто методы отбеливания кожи лица, о которых Вы можете прочитать

Несмотря на то, что Мерлин Монро умерла довольно-таки давно, в 1962 году, она до сих пор для всего мира остается одним из главных секс-символов. Редко каким «звездам» удается оставаться на небосводе славы столь долго. Особенно это касается женщин, ведь постоянно появляются новые актрисы, модели и певицы, которые обладают идеальным телосложением, привлекательной внешностью и обаянием, но на Мерлин Монро до сих пор продолжают равняться, несмотря даже на то, что стандарты красоты с того времени претерпели довольно сильные изменения. Но все мы также знаем, что часто красоту актрис в большей степени составляет умелый макияж, в то время как их естественная внешность, без всякой косметики довольно-таки посредственна и неинтересна. Давайте же рассмотрим более подробно, как выглядит Мерлин Монро без макияжа, и какие у этой женщины были секреты красоты.

Мерлин Монро без косметики

Вообще, если вспомнить, то макияж Мерлин никогда не был вызывающим, но все же он всегда был довольно ярким. Акцент обычно делался на губы при помощи красной помады, что для блондинки Монро - просто идеальный выбор, хотя, если неумело создать такого рода макияж, то может получиться слишком уж вульгарным. Но Мерлин всегда умела чувствовать эту грань между кокетством и откровенной пошлостью.

Без грима Мерлин Монро выглядит не менее привлекательно, хотя становится заметно, что внешность у нее не такая яркая. У нее довольно небольшие глаза, которые, не подчеркнутые тушью, становятся не такими выразительными, хотя взгляд ее все равно остается обаятельным. А вот губы Мерлин довольно объемные и без помады, хотя цвет у них не слишком яркий. В общем-то, можно сказать, что ненакрашенная Мерлин Монро выглядит ничуть не хуже, потому что, несмотря на то, что внешность ее становится чуть более бледной, в этой женщине всегда сохраняется природное обаяние, которое действует куда лучше всякой косметики. Можно с уверенностью утверждать, что эта прошлого столетия добилась славы не при помощи накладных ресниц или яркой помады, но благодаря своему очарованию, некой обаятельной непосредственности и женскому, притягательному шарму.

Вы можете самостоятельно в этом убедиться, просмотрев ниже в галерее несколько фото Мерлин Монро без макияжа.

Секреты красоты Мерлин Монро

  1. О коже Мерлин заботилась при помощи вазелина. Как говорится, все гениальное – просто. Актриса наносила вазелин на предварительно очищенную кожу, а перед выходом в свет припудривала лицо. Также она негативно отзывалась об ультрафиолетовых лучах и их воздействии на организм, а потому старалась не находиться долго на солнце. Кроме того, чтобы выглядеть всегда свежей при таком плотном графике, Монро протирала кожу лица замороженными кубиками ромашкового чая.
  2. Волосы Мерлин Монро подвергались довольно жесткому внешнему воздействию: и покраска, и укладка, но при этом они всегда оставались блестящими и шелковистыми. Добивалась этого актриса всего лишь при помощи яичного желтка. Именно им она всегда мыла голову, а после ополаскивала слабым раствором уксуса. Как оказывается, для красоты совсем не нужны дорогие косметические средства, достаточно лишь знать несколько секретов натуральной косметики.
  3. был идеальными, именно таких хотят достичь почти все женщины. Для того, чтобы быть всегда в форме актриса систематически занималась спортом, посвящая этому занятию не меньше двадцати минут в день. А также она довольно мало ела, так как не видела в еде особой привлекательности. Как говорят, Монро могла вообще целый день не есть, просто попивая сок. И ей это нравилось.

Даже спустя полвека образ Монро не выходит из моды. В январе в США состоялась премьера нового сериала «Успех», речь в котором идет о страстях во время репетиций бродвейского мюзикла о жизни Мэрилин Монро. Можете себе представить масштаб проникновения ее личного мифа в современное сознание,если сейчас, спустя 50 лет после ее смерти, у огромной аудитории есть потребность смотреть даже на фильмы или постановки о жизни самой Монро, а целые сериалы о том, как толпа народу страдает и веселится, играя спектакль о ней. А уж то, что регулярно в Америке, Италии, Франции снимают фильмы или о ней, или о том, как все женщины хотят быть ею, – это так, рутина, подобные картины и не переставали выходить.

Про Монро принято писать, снимать и петь одно и тоже: ранимая застенчивая женщина всего лишь хотела тихого семейного счастья, но была вынуждена изображать гламурную сексуальную богиню и по ночам от одиночества запивать таблетки бурбоном. Все, конечно, так, но это ни чем не отличает Монро от десятков кинодив с похожей судьбой.

В сюжете про бедную девушку без связей, приехавшую в Голливуд и ставшую звездой только для того, чтобы спиться или покончить с собой, нет ни чего нового, и уж точно им не исчерпывается миф Мэрилин. Остальных киностудии контролировали еще жестче, заставляя выходить замуж по контракту и подсаживая на вещества, которые стали считаться наркотическими гораздо позже. В истории Голливуда, причем и в эпоху Монро, были актрисы и покассовее, и поталантливее. Действительно, великих фильмов с ее участием – единицы. Конечно«В джазе только девушки». Меньше помнят «Как выйти замуж за миллионера», «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Зуд седьмого неба». Еще меньше – фильм «Принц и певичка», история съемок которого стала основой недавней картины «7 дней и ночей с Мэрилин».

И тем не менее, у большинства людей именно Монро первой появляется перед глазами, когда произносят «Голливуд», «секс-символ» и «история кино». Почему она? Потому что первой прошла по опасной грани флирта со зрителями, который до 60-х был запрещен на экране, а в 70-е оказался повсюду. Она не занималась на экране сексом, она его изучала. И подкрепляла высказываниями вне экрана: «Цензоров смущает, что у актрис есть грудь. Их должно было бы смущать ее отсутствие».

Забавно, что когда слово «секс-символ» пришло в русский язык в середине 80-х – в ту пору в СССР наконец стал появляться секс, – все решили, что речь идет о сексуальной привлекательности звезды. В Голливуде 30-х оно имело совсем другой смысл и означало сумму внешних признаков, определяемых как «идеальные мужские» и «идеальные женские». Спенсер Трейси и Джон Уэйн были идеальными мужчинами и, соответственно, символами настоящей мужественности, а не «самыми сексуальными мужчинами года по версии People», как сейчас. С актрисами тоже самое. Джин Харлоу считалась идеальной блондинкой 30-х, а Лана Тернер – 40-х, и хотя они были красивыми и талантливыми, студии их оценивали с точки зрения попадания в аудиторию. Тогда не было принято говорить о том, что мужчины «хотят» звезду. Сейчас и Харлоу, и Тернер рассматривают как предшественниц Монро – настолько её слава затмила их популярность. Хотя это, конечно, современное искажение – они были героинями своего времени, и зрители толпами ходили на них в кинотеатры. В мемуарах Тернер с горечью писала, что Монро «украла» ее образ из фильма «Почтальон всегда звонит дважды». Но цензура 40-х позволяла Тернер сыграть секс лишь взглядом и длинными ногами в белых шортах, Монро же в конце 50-х имела целый арсенал разрешенных временем приближающейся свободы средств, чтобы сыграть именно секс, а не быть «секс-символом», каким была, например, другая знаменитая блондинка ее поколения Грейс Келли.

Мэрилин Монро. Кадр из фильма "Неприкаянные"

Известно, что в истории остаются первопроходцы и революционеры, чья судьба, как правило, печальна: их или убивают враги в последней попытке сохранить старый миропорядок (как в случае с любовником Монро, Джоном Кеннеди), или они становятся жертвой нового миропорядка (к созданию которого сами приложили руку), потому что не смогли сделать следующий шаг. Можно сказать, что Монро предвосхитила сексуальную революцию 60-х, сместив акцент в определении «секс-символ» на первое слово. Но погубило ее и прошлое в лице разваливающихся голливудских киностудий, находившихся к началу 60-х в упадке, и новое время, которому нужны были свежие герои.

Кинозвезды 50-60-х плохо пережили 70-е. Марлон Брандо перешел на неглавные характерные роли и подолгу не снимался, многие – Джеймс Дин, Монтгомери Клифт, Натали Вуд – просто умерли молодыми или перестали работать, как та же удачно вышедшая замуж Грейс Келли. Помните актрису Дорис Дэй, фильмы с которой били все кассовые рекорды с 1953 по 1962 год, как раз в эпоху наивысшей славы Монро? Она до сих пор жива, но не снимается с 1970-го, потому что примерно тогда на ее место пришло новое поколение актрис. Возможно, с Монро было бы то же самое.

Мэрилин Монро читает "Листья травы" Уолта Уитмена. Изображение с сайта thinklings.org

Выжившие и оставшиеся в профессии были вынуждены играть жестче и современнее, как Элизабет Тейлор, получившая свой второй и заслуженный «Оскар» за роль в фильме 1966 года «Кто боится Вирджинии Вульф?». Ради смачной роли Марты одна из первых красавиц мира состарилась лет на пятнадцать. Невозможно представить, чтобы Монро решилась на такой шаг. Слишком много денег она приносила и слишком законченным был ее образ, чтобы дать ей возможность играть серьезные роли, за которые ее современницы получали награды. У нее так и не оказалось возможности доказать, что она может стать «настоящей актрисой», а не той женщиной-ребенком, которую любила публика 50-х. Все ее попытки изменить к себе отношение и заставить коллег и зрителей смотреть на нее как на драматическую актрису – занятия в «Актерской студии», брак с интеллектуалом Артуром Миллером – не принесли плодов.

Лучшие дня

Для кинодив время идет по-другому. Индустрия дает им на период расцвета десятилетие. Монро умерла в 36. Всего через 10 лет после ее смерти, в 1972-м, в год «Крестного отца», в эпоху хиппи и актрис с реалистичной жесткой манерой игры – Джей Фонды и Фэй Дануэй – Монро с ее фирменными ужимками выглядела бы жалким анахронизмом, а пресса растоптала бы ее как нелепого динозавра.

И все же ей удалось остаться. Как настоящий миф, а не как состоявшаяся актриса, она осела в массовом сознании не только ролями, но и слухами, фактами и отношением к жизни, которое подхватило пост-феминистское поколение женщин, не только стремящееся к равенству и независимости, но и желающее выглядеть на миллион и нравиться. На миф работало все. И легенда о бедной девочке с завода, ставшей всемирно известной. И браки со знаменитостями – спортсменом Джо Ди Маджио и писателем Артуром Миллером. И романы с братьями Кеннеди – кто сейчас помнит, что через год после того, как Монро прошелестела «Happy Birthday, Mister President», ему так же пела Одри Хепберн? Если говорить о главных женских кинообразах начала и середины 20 века, Монро нашла свое место между холодной нордической маской Греты Гарбо, силуэтом Марлен Дитрих в смокинге и сигаретном дыму и хрупкой фигурой Одри Хепберн с мундштуком. И выясняется, что из них всех она самая живая, из плоти и крови, смеющаяся и одновременно пытающаяся усмирить взвившееся платье в сцене из «Зуда седьмого года».

Удел звезд – быть недосягаемыми, поэтому их сейчас почти не осталось. Монро была одной из немногих, кто не «играл» трогательность, беззащитность и легкость бытия. В отличие от большинства в ней есть та плотская витальность, которой Ричард Бартон объяснял свой уход из семьи к другой кинодиве Элизабет Тейлор: «Еще чуть-чуть, и ее образ скатится в порно, ее невозможно не хотеть 24 часа в сутки». Но Тейлор, как и Монро, никогда не скатывалась в порно – они обе обещали секс, а не предлагали. В наше время, когда порно можно получить, просто включив компьютер, а на кране происходит иногда настоящий, а не «сыгранный» секс, это обещание и есть последняя киноиллюзия.

Материал предоставлен журналом InStyle



error: Контент защищен !!